Если вам необходима только подготовка имущества к транспортировке или к ремонту в квартире, то мы готовы предложить следующее:
В нашей команде есть профессиональные сборщики мебели, которые смогут бережно и аккуратно разобрать вашу мебель таким образом, чтобы потом можно было собрать. Мы делаем фотографии мебели перед разборкой и храним их до сборки или передаем клиенту, чтобы потом можно было всё собрать в таком же виде. Помимо стандартной мебели, мы также готовы разобрать и кухонный гарнитур.
Наши специалисты упаковывают всю необходимую мебель по вашему запросу: кровати, матрасы, тумбочки, трюмо, шкафы, стулья, столы, диваны, кресла и даже кухонный гарнитур.
Если вы не хотите тратить своё время на укладку вещей, одежды и обуви в коробки, то вам помогут наши специалисты. По вашему желанию, для укладки даже нижнего белья мы предоставим девушку для деликатного решения данной проблемы.
По вашему желанию, каждый предмет бережно оборачивается в воздушно-пузырьковую пленку, а затем "с умом" укладывается в коробку.
Мы также демонтируем и упаковываем любую сантехнику, включая джакузи и душевую кабину. По забросу, производим обратный монтаж. Также отключим и демонтируем навесной свет: люстры, бра и т.п.
Если ваша ситуация предполагает обратный порядок выполнения работы, то мы распакуем, соберем и расставим всё так как этого хотите вы.
ПРи ПОДГОТОВКЕ ОФИСА К ВЫЕЗДУ ИЗ ЗДАНИЯ НАША КОМПАНИЯ ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Мы разбираем, в том числе и до досок, всю необходимую мебель: рабочие места, кабинеты руководителей, переговорные, ресепшн, офисные перегородки.
Всю указанную вами мебель мы упакуем в наш или в ваш упаковочный материал согласно нашим нормам, чтобы сохранить ваше имущество при переносе, транспортировке или хранении.
По вашему желанию, мы можем уложить все вещи сотрудников в коробки и подписать их: уложить содержимое тумбочек и шкафов.
Бухгалтерский и иной архив также не останется без должного к нему отношения. По вашему желанию, мы сложим все папки в специальные архивные коробки с крышками, а также подпишем и промаркируем согласно совместно составленным с вами инструкциям.
Мы отключаем всю оргтехнику, аккуратно упаковываем в коробки, маркируем согласно плану. Телефоны, мониторы, системные блоки, мыши и клавиатуры, МФУ, плоттеры, сканеры, проекторы, экраны, ЖК панели и телевизоры.
Если ваша ситуация предполагает обратный порядок выполнения работы, то мы распакуем, соберем и расставим всё так как этого хотите вы.
Это действительно так, если у вас есть потребность и в этих работах, у нас есть подходящие специалисты, обладающие необходимыми навыками для проведения подобных работ.
Вся мебель, оргтехника и коробки будет подписана и промаркирована так, чтобы вы смогли всегда найти любой предмет, а также что-то собрать в прежнем виде.
Порядок работы
1
Звонок
Мы созваниваемся с вами по телефону для уточнения объема и специфики вашей задачи. За вами закрепляется ваш менеджер.
2
Выезд оценщика
В условленное время и день (можно и в день звонка) к вам выезжает оценщик, который впоследствии будет контролировать работы, и производит опись имущества (с фото и видео фиксацией), фиксирует все возможные нюансы.
3
Составляется калькуляция
На основании проведенной оценки нашим менеджером составляется смета (калькуляция) работ, а также план их реализации.
4
Заключение договора
В случае положительного решения с вашей стороны, мы составляем и согласовываем договор, а также выставляем счет на предоплату. Вы подписываете договор, присылаете нам скан копию, оплачиваете счет, после чего мы можем приступать к выполнению работ.
5
Проведение работ
Мы производим все необходимые работы согласно договору. Проводим несогласованные работы, с заключением дополнительных соглашений.
6
Закрытие работ
По окончанию всех работ, мы готовим для вас закрывающие документы и привозим (отправляем курьером) их вам, обмениваемся.